В начале Августа 2019 года на MB S211 попал в неприятное ДТП по невнимательности (наверное, уже пожилого) водителя Volvo XC90, на перекрестке, при движении т/с со скоростью не более 10-15 км/ч. В результате разбитая левая задняя часть авто: вмятая в салон дверь, арка двери, порог, внешний и внутренний подкрылок колеса, само крыло, поврежденная геометрия кузова, заклинившие откидные задние кресла салона, заклинивший люк на крыше. КАСКО - нет. Придя в чувства через 3 недели и начав процедуру осмотра моего авто в страховой начал подбор места где я могу отремонтировать свой авто.
Ранее я уже сталкивался с большими сервисными центрами и СТО от страховых компаний где производил кузовные работы. Имею привычку обычно вникать в суть проблемы и смотреть на промежуточные этапы работ, часто оказываюсь (с разрешения мастера-приемщика) в зоне ремонта, поэтому, уже зная что обычно происходит с авто, где разбирает один, делает второй, третий и еще четвертый мастер, поскольку у третьего сегодня выходной, собирает пятый, а красит шестой - сразу начал поиск сервиса пусть поменьше, но достаточно узко-специализированного в части работы с определенными марками Авто.
Вооружившись Яндекс-поиском начал рассматривать по карте местности сервисы недалеко от места моей работы, и расположенные в транспортной доступности. Волею судьбы попал на VV-Service. Поехал сразу в гости оценить его на месте и сравнить описание на сайте сервиса и то, что в действительности. Пообщался с мастерами-приемщиками (которых видел на приветственном видео автосервиса) или как принято говорить сейчас менеджерами автосервиса, показал автомобиль. Обрадовал оптимизм сотрудников в части проведения ремонта и описанная на пальцах процедура проведения ремонта. Оценили примерные сроки и ориентировочную стоимость работ.
Уехал. Посетил другие сервисы. Показал машину, пообщался с мастерами. Приценился.
Скажу сразу, что в моем случае стоимость работ примерно была озвучена одинаковая и в вопросе выбора сервиса деньги отошли на задний план. На первый план вышли условия и качество проведения работ. Поработав немного еще с интернетом наткнулся на видео тяжелого кузовного ремонта MB W211 как раз VV-Service, посмотрел технологию, какие применяются инструменты, а потом еще почитал блоги владельца автосервиса Владимира, понял, что мне будет приятно иметь дело с публичным человеком, который доступен для связи и решения вопросов в случае их возникновения в ходе предстоящего ремонта.
Конечно, почитал и негативные отзывы, когда люди описывают свой негатив от того, что стоимость ремонта оказалась выше, чем они думали.... но, если ты не выясняешь стоимость ремонта до того, как оставил машину, значит ты миллионер и готов заплатить любую сумму за ремонт. Зачем тогда оставлять отзыв. А если уточнил стоимость работ и не устраивает цена - ищи другой сервис или делай сам.... В общем не смотря на наличие и отрицательных отзывов решил выбрать VV-Service.
Приехал, согласовал вопрос с необходимостью разбора авто для предъявления скрытых повреждений независимой экспертизе страховой компании. Автосервис дал добро на простой автомобиля пару дней, пока он не будет осмотрен.
Оставил машину. Меня предупредили срезу, что каждый день простоя авто после уведомления о готовности отремонтированного автомобиля - полторы тыс. руб.
Авто разобрали, позвонили мне, я вызвал экспертизу от страховой компании, через день автомобиль был осмотрен, повреждения зафиксированы. В этот же день привез необходимые кузовные запчасти для проведения работ.
Хочу отметить, что в данном автосервисе все работы с автомобилем выполняет 1 мастер (разбор/кузовные работы/ покраску/сбор автомобиля). Ходил каждый день на осмотр (хотя правилами автосервиса это запрещено), но Руководитель автосервиса дал мне на это добро, хотя наверняка он не думал, что я буду ходить каждый день. Возможно, это мешало мастеру Юрию, который работал с моим авто, но это здорово помогло мне, поскольку получилось, что я контролировал ход работ скрытых для моих глаз (по факту скрытых работ). Естественно, я очень доволен ремонтом. Очень доволен!!!. Про все технологические паузы процессе подготовки к покраске и при покраске я писать не буду, т.к. все было выдержано как этого требует технологический процесс.
Помимо основного заказа я покрасил багажник, который начал облезать после проведения ремонта ранее в РЕСО-автосервисе (плохо смывают транспортировочный черный грунт на новых деталях) и некоторые другие работы по днищу автомобиля (наехал на полусферу желтую). Покраска стоит дороговато, но как я понял сюда часто приезжают люди исправлять результаты работ которые красились в "экспресс сервисах" и на СТО страховых, типа меня. В моем случае перед нанесением грунта полностью удалялась старая краска двери багажника до металла.
Хочу отметить, что по основному моему заказу вылезли дополнительные работы (форс-мажорные) связанные с лопнувшей форточкой при выполнении стапельных работ, хотя это нельзя было предвидеть заранее. Поэтому рекомендую всем обратившимся по тяжелому кузовному ремонту иметь в запасе 10-15 процентов средств на скрытые повреждения, которые могут быть не видны на ранних этапах проведения работ.
Работы выполнялись около 14 дней.
Рекомендую связку людей: Приемка и сопровождение: Виталий Альбертович или Максим,
Выполнение работ: Юрий - профессионал своего дела и просто хороший человек,
Отдельное спасибо организатору всего этого мероприятия: Владимир.
Через неделю после того, как забрал автомобиль обратился по гарантии на работы в части крепления защиты днища. Автомобиль не оставлял, я просил мастера заранее позвонить когда будет свободный подъемник и готовность произвести работы по замене шпильки крепления защиты кузова. Работа выполнена за 60 мин. Просил мастера приемщика предъявить работы. Осмотрел - выполнено отлично. Мастер - Юрий.
В целом, я рекомендую данный автосервис для проведения кузовных и покрасочных работ.
Много основано на доверии и хорошем человеческом отношении поэтому много слишком бумаг не заполняют.
Рекомендую при проведении кузовного ремонта купить самому стреч-пленку (рулон) для упаковки всех снятых мастером деталей обшивки салона и кресел при ремонте (я - привозил). При проведении работ все равно будет присутствовать пыль. Это позволит получить авто в том состоянии, как вы сдавали без уборки.
Рекомендую!
Приехал к ребятам , после того как в другом сервисе накосячили . Сделали скидку на большой объём работ и первое посещение сервиса . Работают честно , не накалывают . Из минусов , только то , что нет в наличии запчастей , фильтры , масла . А так однозначно ещё приеду . Менял подрамник , кронштейн радиатора , делали сход-развал . Спасибо огромное Володе за его руки , Паше и Ивану .